новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

МАП призывает убрать из эфира ролик "Тинькофф" за неэтичность

 Новости / Новости за 17.06.2003 / Бизнес и Экономика за 17.06.2003 / МАП призывает убрать из эфира ролик "Тинькофф" за неэтичность

16:48 17.06.2003
16 июня ряд российских телеканалов получил из Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) предписание временно прекратить демонстрацию рекламного ролика компании "Тиньфофф", сообщает газета "Коммерсант".

По мнению представителей МАП, ролик "Яхта", появившийся в эфире НТВ, ТВС, MTV и Fashion TV 12 мая, может быть неэтичным. Сюжет ролика предусматривает появление в кадре мужчины, лежащего на палубе яхты в объятиях белой и чернокожей женщин. Несмотря на то, что актеры находятся в статичных позах, и на экране не видно интимных частей тела, именно этот фрагмент, по утверждению чиновников, вызвал поток жалоб на компанию "Тинькофф". Отдельные возмущенные зрители обвинили пивоваров в пропаганде группового секса.

Разбирательство по поводу возможного нарушения этики компанией "Тинькофф" было начато около двух недель назад. Накануне 12 июня МАП подготовило обращение к телевизионным каналам с просьбой о приостановке трансляции ролика "Яхта" до момента вынесения окончательного вердикта о его содержании. Срок разбирательства, по оценкам сотрудников министерства, не должен превысить двух недель.

Занимаясь делом рекламной кампании пивоваров, МАП ссылается на 20-ю статью федерального закона "О рекламе" - "Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали".

В свою очередь в "Тинькофф" уверены, что ролик не нарушает никаких этических норм. С пивоварами согласны и другие участники рекламного рынка. По мнению президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Естафьева, действия МАП - прямая помощь конкурентам "Тинькофф".

Впрочем, инициатива МАП оказалась запоздалой. С понедельника "Тинькофф" запустил в эфир новый ролик, навеянный скандальной ситуацией вокруг "Яхты". Теперь любители пива "Тинькофф" во время пикника обсуждают ажиотаж, возникший в связи с их первым появлением на экранах. Старый ролик в эфире пока остается, но будет демонстрироваться на порядок реже.


// Lenta.ru

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация