19:00 3.04.2003 Московские власти открыли "горячую линию" для приема жалоб горожан на качество работы сотовых сетей.
Как сообщили информационному агентству РИА "Новости" 3 апреля в Управлении транспорта и связи правительства Москвы, предполагается, что таким образом можно будет оперативно выяснить, в каких районах города до абонентов не доходят сигналы передающих станций.
Все претензии к качеству связи круглосуточно принимаются по телефону 202-77-39, передает информагентство. Однако дозвониться по телефону "горячей линии" очень сложно - номер постоянно занят.
Качеством мобильной связи в столице власти озаботились после того, как мэр Москвы Юрий Лужков выступил с резкой критикой работы сотовых сетей. По его словам, "городское правительство не участвует в работе мобильных систем, но обязано отслеживать уровень всех услуг, предоставляемых в городе".
Мэрия намерена выявить все места с плохим приемом сигнала и информировать об этом "Россвязьнадзор", чтобы тот принял меры в отношении недобросовестных операторов. Лужков предлагает лишать лицензий фирмы и компании, не способные предоставлять качественную связь во всех районах города.