15:38 10.01.2003 Один из создателей игры "Кто хочет стать миллионером?" британский продюсер Майкл Дэвис (Michael Davies) совместно с компаниями Pepsi и Nokia планирует выпустить новое шоу, которое не будет прерываться рекламными вставками. Вместо этого реклама станет частью самой программы: в кадре появятся логотипы спонсоров, действие будет разворачиваться вокруг какого-либо продукта рекламодателя, а участники шоу будут часто упоминать названия компаний и их продуктов, пишет газета New York Times.
Предполагается, что все музыкальные номера в шоу будут идти на фоне рекламы Pepsi. Также планируется снять небольшой ролик с участием рэп-исполнителей в головном офисе Nokia в Финляндии.
Новый проект появился в то время, как многие рекламодатели и телекомпании, живущие главным образом за счет рекламы, начали выражать растущее беспокойство по поводу распространения цифровых видеомагнитофонов, которые автоматически удаляют рекламные вставки. Кроме того, производители электроники начинают выпускать телевизоры со встроенной функцией пропуска рекламы.
Планируется, что шоу выйдет этим летом на американском канале WB Network, ориентированном на молодежь. Pepsi и Nokia должны будут выкупить шесть часов эфира по цене от 600 тысяч до 1 миллиона долларов за час и оплатить все производственные расходы. По всей вероятности, к главным создателям шоу - двум основным спонсорам и компании Дэвиса Diplomatic Productions - присоединятся еще несколько компаний-рекламодателей, в том числе Visa.